Строитель из Техаса стал популярным Instagram-блогером. Оказалось, что его страницу создало рекламное агентство для маркетингового эксперимента
- Автор:
- Елена Козаченко
- Дата:
В июне в Instagram начал набирать популярность аккаунт техасского строителя, который пародирует тренды соцсетей. Мужчина фотографирует чашки с кофе, еду и позирует на фоне строительства. В течение месяца на аккаунт строителя подписались более 400 тысяч человек. Однако издание BuzzFeed выяснило, что профиль ведет рекламное агентство для местной кофейни.
Аккаунт создали в начале мая. Профиль ведется от имени «отца, мужа, любителя кофе и лайфстайл-инфлюэнсера» по имени Омар.
Владелец кофейни Cuvée Coffee Майк Макким привлек рекламное агентство Bandolier Media, чтобы создать персону для рекламного профиля. Он рассказал, что они нашли настоящего строителя по имени Омар, который работает в округе. И предложили мужчине стать моделью для аккаунта в Instagram. Строитель отметил, что не знает даже как создавать страницу в соцсети. Тогда агентство полностью взяло на себя ведение аккаунта. Омару платили только за участие в профессиональных фотосессиях.
Владелец кафе предположил, что в будущем Омару могут передать доступ к аккаунту.
«Сейчас нам нужно сесть и подумать. Если он сможет монетизировать аккаунт, это будет замечательно», — говорит владелец кофейни.
- В Польше продают настенные календари «Чернобыль» с фотографиями обнаженной девушки, которая позирует в городе Припять в зоне отчуждения.
- Художники Билл Постер и Дэниел Гоу создали фейкове видео, на котором якобы глава корпорации Facebook Марк Цукерберг рассказывает о контроле над будущим. Они опубликовали его в Instagram, что является дочерней компанией Facebook, и хотели проверить, насколько тщательно модерируется контент.