Южнокорейская компания Atman выпустила защитные антивирусные маски, закрывающие только нос, которые можно не снимать во время еды и употребления напитков.
Об этом сообщает The Guardian.
Разработчики назвали маску назвали Kosk — соединив слова «маска» и «ко», что означает «нос» на корейском. Упаковка из 10 таких масок стоит от $8,13.
Маски предназначены для ношения под обычной маской, закрывающей рот, которую можно снять, когда человек обедает, например в кафе или встречается за кофе с другими людьми.
Новые маски после появления на рынке стали вирусными в соцсетях и онлайн-форумах. Многие пользователи раскритиковали компанию за имитацию борьбы с коронавирусом, поскольку человек с открытым ртом по-прежнему может распространять инфекцию.
В то же время есть и сторонники новых масок, которые отметили, что изобретение позволит им чувствовать себя комфортнее во время обеденных перерывов на работе и в общественных местах.
- Ученые из Университета префектуры Киото разработали специальные защитные маски, которые светятся под воздействием ультрафиолета при контакте с частицами коронавируса.
- Ранее в Японии создали прототип экрана телевизора, который может имитировать пищевые вкусы.