УЕФА потребовал от участников Евро-2020 не трогать спонсорские напитки. Украинец Ярмоленко после победы высмеял «бутылкогейт»

Автор:
София Телишевская
Дата:

Андрей Ярмоленко, который был признан лучшим игроком матча с Северной Македонией, пришел на послематчевую пресс-конференцию в отличном настроении и решил тонко высмеять просьбу УЕФА не трогать напитки от спонсоров.

«А можно, я кое-что сделаю? Я видел, Роналду убрал бутылки Coca Cola — я поставлю Coca Cola, поставлю Heineken. Свяжитесь со мной, спонсоры», — сказал Ярмоленко.

Дело в том, что ранее звезда португальцев Криштиану Роналду, который пропагандирует здоровый образ жизни, убрал бутылки с этим напитком со стола и призвал людей пить воду.

После этого полузащитник сборной Франции Поль Погба поступил так же и убрал со стола бутылку безалкогольного пива Heineken.

Погба — мусульманин, его религия запрещает употреблять алкоголь, но футболист не объяснил свой поступок.

Позже в УЕФА потребовали, чтобы футболисты не трогали бутылки спонсоров на официальных пресс-конференциях во время Евро-2020.

Директор УЕФА по организации мероприятий Мартин Каллен уточнил, что союз уже провел работу с командами по этому поводу, поскольку деньги спонсоров очень важны для турнира и для европейского футбола.

Представитель Евро-2020 заявил, что на встречах с прессой игрокам предлагаются вода, Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar, и каждый волен выбирать напиток в соответствии со своими предпочтениями.

Хотя аналитики не склонны связывать жест Роналду с падением котировок The Coca-Cola Company, нельзя не отметить влияние спортсмена на общественное мнение. У знаменитого португальца 300 миллионов подписчиков в Instagram, и уже третий день поступок футболиста активно обсуждают в социальных сетях.

Произошедшее уже успели окрестить bottlegate («бутылкогейт»). Скандал вновь поднял вопрос об уместности некоторых брендов в роли спонсоров профессионального спорта, а также подтвердил огромное влияние отдельных атлетов на общественное мнение.

В Heineken заявили, что уважают выбор каждого, когда речь идет о выборе напитков. Coca-Cola пока не прокомментировала инцидент.