Компания Amazon спустя месяц после ребрендинга иконки приложения для Andriod и iOS сделала новую. Изменения спровоцировали шутки в соцсетях — в иконке увидели усы лидера нацистской Германии Адольфа Гитлера.
Об этом пишет The Verge.
В январе 2021 года компания заменила магазинную тележку на фирменную коробку со стрелкой-улыбкой (лого компании) и синим скотчем, который закрывает ее. Именно из-за кусочка синей ленты с зубчатыми краями ее начали сравнивать с ухмылкой Гитлера.
Некоторые иконку назвали «ужасной» и юмор в сети не оценили.
Зубчатый скотч заменили на прямой с подогнутым краем. В Twitter и в этом увидели главу Третьего Рейха. «Теперь Гитлера на 15% меньше», — написал один из пользователей.
Как отмечает Mashable, компания открыто не говорит о том, что именно заставило изменить новый значок. В Amazon заявили, что новый дизайн должен вызывать «радость от покупки».
Издания пишут, что не все ассоциировали зубцы с усами Гитлера и многие видели в них отсылку к Чарли Чаплину. Пользователи Twitter даже обвиняли «критиканов» в больной фантазии, хотя признавали, что ассоциация сильно въедается в сознание.
- Ранее Amazon запретил продажу большинства изданий Гитлера «Майн кампф» и других нацистских пропагандистских книг в своем магазине после десятилетней кампании со стороны благотворительных организаций, которые занимаются вопросами Холокоста.
- В декабре 2019 года стало известно, что Amazon торговал «рождественскими украшениями» с изображениями концлагеря Аушвиц. Впоследствии продукцию изъяли из каталога.