В Бельгии новый сезон в королевском театре рекламируют с помощью драк в Верховной Раде

Авторы:
Костя Войтенко, Oleg Panfilovych
Дата:
В Бельгии новый сезон в королевском театре рекламируют с помощью драк в Верховной Раде

«Бабель»

В Бельгии свой новый сезон Королевский оперный театр Ла Монне рекламирует с использованием фото и видео драк депутатов в Верховной Раде. В промо-кампании использовали потасовки «свободовца» Игоря Мирошниченко с коллегами-коммунистами, а также знаменитый захват Олегом Барной на тот момент премьера Арсения Яценюка в декабре 2015 года.

В центре Брюсселя в большом количестве развешаны плакаты с рекламой сезона 2020—2021 в Ла Монне, на которых запечатлена драка депутата-свободовца Игоря Мирошниченко с коллегой из КПУ летом 2014 года. Кроме названия театра на них также виднеется слоган нового сезона — Once Upon Now («Однажды сейчас»).

Видео потасовок в Раде театр использовал и в промо-роликах. Так, на видео среди прочих есть инцидент с депутатом от «Блока Петра Порошенко» Олегом Барной, который в декабре 2015 года пытался «вынести» премьера Арсения Яценюка, выступавшего с трибуны, а также атаку оппозиции с забрасыванием яйцами спикера Владимира Литвина в 2010 году.

Фотографии из Рады также используются на сайте Ла Монне для «обложки» афиши сезона.

В пояснении к кампании театр указывает, что человечество вошло в новое десятилетие, которое может стать периодом политической и социальной нестабильности в мире. «Мы не можем отвернуться от насущных проблем, стоящих перед современным обществом», — говорится в аннотации к сезону, который стартовал в марте.