Британская писательница и художница Вивьен Шварц решила перенести онлайн-встречи редакции своего издания с надоевших видеосервисов в компьютерные игры. После неудачного опыта в Minecraft сотрудники комфортно устроились в игре про мир Дикого Запада Red Dead Redemption 2, где иногда «убивают» друг друга.
Об этом сообщает Rock Paper Shotgun.
Игровой мир Red Dead Redemption 2 — это фронтир США второй половины XIX века: с ковбоями, бандитами, дуэлями, грабежами и другими элементами классического вестерна. Игра позволяет командам проводить конференции, чем и воспользовался коллектив Вивьен Шварц.
«Zoom надоел, поэтому мы начали устраивать редакционные встречи в Red Dead Redemption. Так приятно сидеть у костра и дискутировать о проектах, когда ночью воют волки», — описывает Шварц новый опыт редакции, которая скучала во время традиционных конференций.
По убеждению художницы, ночная встреча бандитов в лагере у костра значительно лучше передает суть рабочих конференций ее коллектива, чем это возможно сделать в других играх. Игровые персонажи с револьверами чешут носы, кашляют, хмурятся и жестикулируют.
Но бывают инциденты — случайный клик может привести к тому, что один персонаж начинает душить другого, но это коллектив не огорчает. Иногда случаются системные ошибки, и лагерь исчезает или кто-то падает с коня и умирает. Подобные случаи лишь добавляют рабочим встречам особый шарм, считает Шварц.
«Это не самая лучшая игра для встречи, которая бы не прерывалась. Но она все еще лучше Zoom», — подчеркнула художница.
- Журналист Financial Times подслушивал совещания других изданий через Zoom.
- 22 апреля вышло обновление программы Zoom 5.0 — оно должно решить проблемы с безопасностью, на которую поступали многочисленные жалобы.
- Депутатам британского парламента и членам правительства запретили использовать приложение для видеоконференций Zoom. По словам сотрудников разведывательных спецслужб, сервис уязвимый, а конференции могут прослушивать спецслужбы Китая.