Вместо надоевшего Zoom — на Дикий Запад. Британское издательство перенесло свои конференции в игру Red Dead Redemption 2

Автор:
Дмитрий Мрачник
Дата:
Вместо надоевшего Zoom — на Дикий Запад. Британское издательство перенесло свои конференции в игру Red Dead Redemption 2

Instacodez / Deviantart

Британская писательница и художница Вивьен Шварц решила перенести онлайн-встречи редакции своего издания с надоевших видеосервисов в компьютерные игры. После неудачного опыта в Minecraft сотрудники комфортно устроились в игре про мир Дикого Запада Red Dead Redemption 2, где иногда «убивают» друг друга.

Об этом сообщает Rock Paper Shotgun.

Игровой мир Red Dead Redemption 2 — это фронтир США второй половины XIX века: с ковбоями, бандитами, дуэлями, грабежами и другими элементами классического вестерна. Игра позволяет командам проводить конференции, чем и воспользовался коллектив Вивьен Шварц.

«Zoom надоел, поэтому мы начали устраивать редакционные встречи в Red Dead Redemption. Так приятно сидеть у костра и дискутировать о проектах, когда ночью воют волки», — описывает Шварц новый опыт редакции, которая скучала во время традиционных конференций.

Instacodez / Deviantart

По убеждению художницы, ночная встреча бандитов в лагере у костра значительно лучше передает суть рабочих конференций ее коллектива, чем это возможно сделать в других играх. Игровые персонажи с револьверами чешут носы, кашляют, хмурятся и жестикулируют.

Но бывают инциденты — случайный клик может привести к тому, что один персонаж начинает душить другого, но это коллектив не огорчает. Иногда случаются системные ошибки, и лагерь исчезает или кто-то падает с коня и умирает. Подобные случаи лишь добавляют рабочим встречам особый шарм, считает Шварц.

«Это не самая лучшая игра для встречи, которая бы не прерывалась. Но она все еще лучше Zoom», — подчеркнула художница.