Ученые не нашли доказательств существования лох-несского чудовища. Легендой мог стать гигантский угорь

Автор:
Катерина Коваленко
Дата:

Silvia Kusidlo / Getty Images

Международная группа ученых завершила исследование, во время которого они пытались найти доказательства существования легендарного чудовища в шотландском озере Лох-Несс. Как сообщает Euronews, они не нашли подтверждений и пришли к выводу, что чудовища не существует.

Долгое время считалось, что лох-несское чудовище — огромная рептилия, которая живет в озере. Ученые пытались обнаружить в воде Лох-Несса образцы ДНК, которые могли бы это подтвердить. Они взяли около 250 проб воды в прошлом году и сравнили их с большими базами данных генетических последовательностей известных видов. Но ничего такого в воде не обнаружили, сказал исследователь Нил Геммель из Университета Отаго в новой Зеландии.

«В наших образцах нет абсолютно никаких доказательств существования ДНК рептилий. Поэтому я думаю, что мы можем быть уверены, что в Лох-Нессе, вероятно, нет гигантской чешуйчатой рептилии», — сказал он.

При этом ученые не исключают, что чудовищем, о котором говорят люди, на самом деле может быть гигантский угорь. Образцы таких ДНК в воде есть.