В США опросили курьеров еды. Оказалось, что 28% из них едят заказы клиентов

Автор:
Kostia Andreykovets
Дата:

Двадцать восемь процентов курьеров по доставке еды пробуют заказ клиентов и часто привозят его неполным. При этом, только 21% клиентов подозревают, что их заказ съедают.

Об этом пишет Mashable со ссылкой на исследование дистрибьютора ресторанов и продуктов питания US Foods.

В опросе принимали участие 1500 американцев, которые регулярно пользуются сервисами по доставке еды, и 500 курьеров от Uber Eats, Grubhub, DoorDash.

Большинство курьеров призналось, что их соблазняет запах еды и они уже не могут устоять. Клиенты же говорят, что далеко не все рестораны используют специальные наклейки на коробках, которыми опечатываются заказы. По их мнению, именно это позволяет курьерам недобросовестно выполнять свою работу.

  • Компания Wing, которая принадлежит материнской компании Google — Alphabet, объявила о запуске в Австралии коммерческого сервиса доставки с помощью беспилотников. Позднее Wing запустила сервис доставки товаров дронами в Финляндии.
  • В конце января компания Amazon объявила об испытании Amazon Scout — автономных устройств доставки размером с кулер, которые перемещаются по тротуарам и будут доставлять товары «до дверей».
  • Перед этим на выставке электроники CES компания Continental представила роботов-курьеров, которые на беспилотных автомобилях будут доставлять посылки или заказы.