В одном из крупнейших агрохолдингов Украины «Мироновский хлебопродукт» начали следить за эмоциями сотрудников. Новшество ввели для того, чтобы повысить производительность труда, сообщил председатель правления компании Юрий Косюк, о чем передает «Інтерфакс-Україна» .
«Мы мониторим эмоции. Все находятся под камерами… По 70 пунктам откалибровываем эмоции. Смотрим за счастливыми и несчастными», — сказал он на V-форуме «Дирижеры изменений».
Исследования доказали, что счастливые люди более высокопроизводительные, отметил Косюк. По его словам, с несчастными плотно работают психологи и сотрудники HR, пытаясь что-то предложить им для исправления ситуации. Но если изменения не происходят, этих людей заменяют.
Однажды камера за полгода показала, что сотрудник толстеет. Он работал на достаточно высокой позиции, а увеличение веса, по словам председателя правления, как правило, связано с ленью. В общении этот сотрудник признался, что счастье для него — «поесть и все», а значит он демотивирован и занимает позицию, на которой другой человек может добиться гораздо большего.
Другого сотрудника, который занимал свою должность около 6—7 лет, перевели на другую позицию, где он стал «летать», а его бывшие подчиненные, которых он мог «отравить», также воспрянули духом, привел другой пример Косюк.
«Извините за такие экспериментики. Но проверьте на себе [что это работает]», — подчеркнул председатель правления «МХП».
«Мироновский хлебопродукт» — крупнейший производитель курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в том числе, на его предприятиях в Нидерландах и Словакии. Земельный банк агрохолдинга по состоянию на конец 2017 года составлял около 370 тыс. га.