«Мистер Картофельная Голова» станет просто «Картофельная Голова». Hasbro сделает культовый бренд игрушек менее гендеризированным
- Автор:
- Дмитрий Мрачник
- Дата:
chirinecarlao / Flickr
Производитель игрушек Hasbro объявил о переименовании своего популярного бренда «Мистер Картофельная Голова» — из названия изымут слово «Мистер», чтобы сделать линейку менее гендеризированной. При этом названия классических наборов «Мистер Картофельная Голова» и «Миссис Картофельная Голова» останутся неизменными.
Культовая игрушка представляет собой, собственно, тело-картофель, к которому можно прицепить различные детали — руки, ноги, волосы, шляпы, нос, рот, глаза, усы и тому подобное. Hasbro производит такие наборы десятки лет — их можно увидеть в серии мультфильмов «История игрушек» от Disney.
Прошлой осенью компания Hasbro выпустила набор «Создай свою семью Картофельных Голов» с тремя персонажами — двумя взрослыми и одним ребенком, призывая детей создавать портрет картофельной семьи в собственном стиле. Большой набор сменных деталей позволяет сделать ребенка с усами, мужчину на каблуках и так далее.
«Создай свою семью Картофельных Голов» это торжество многих образов семей, позволяющее детям представить и создать свою собственную семью Картофельных Голов... «Картофельная Голова» предлагает бесконечные творческие возможности для дошкольников уже более 70 лет, и мы продолжим делать это в новом наборе», — сообщает компания.
Как пишет Reuters, подобные изменения в названии классического бренда — это ответ на публичное одобрение разнообразия в американской культуре.
«Это действительно изящный ход для Hasbro. Эти перемены показывают, что Hasbro не просто заботится о старых брендах или пытается делать все по-старому из года в год — они действительно понимают, что бренды нужно изобретать заново, переосмысливать и сохранять свежими», — убежден представитель брендинговой компании Metaforce.
Подобные метаморфозы происходят и с игрушками других фирм. Так, культовая Барби от Mattel теперь представлена новой линейкой кукол с различными оттенками кожи, формами тела и профессиями — этот радикальный отход от классического образа гламурной блондинки с нереалистичными пропорциями произошел несколько лет назад.
- В 2019 году крупнейший производитель игрушек в США Hаsbro приобрел британскую студию Entertaiment One, которая снимает популярный мультфильм «Свинка Пеппа».
- Из-за пандемии коронавируса компания Hasbro понесла существенные убытки, а стоимость их акций упала на 22%. Главная причина проблем — вызванные эпидемической обстановкой перебои в производстве и дистрибуции.