Instagram vs реальность. Модель из Амстердама публикует неудачные фото без обработки и собирает десятки тысяч лайков
- Автор:
- Марина Колесниченко
- Дата:
Instagram / Rianne Meijer
Известная Instagram-блогер и модель из Амстердама Рианна Мейер, у которой больше 400 тысяч подписчиков, решила устроить эксперимент в соцсети — она публикует свои фото без обработки параллельно с «улучшенной» версией.
«Я хочу показать, что фотографии, которые люди видят в Instagram, особенно от инфлюенсеров, никогда не бывают настоящими», — рассказала Мейер INSIDER.
Девушка начала свой проект в 2018 году. Тогда она переживала, что рекламодатели не захотят с ней сотрудничать из-за множества «реалистичных» снимков, которые разоблачают чрезмерную идеальность всего остального Instagram. Но получила положительную реакцию на свою затею.
«Я получала комментарии от тысяч человек. Многие благодарили меня за то, что я поделилась этими фотографиями, — говорит Мейер. — Они чувствовали, что никогда не видели этого раньше в Instagram».
Некоторые бренды даже просили от нее серию фотографий «Ожидание vs реальность» для рекламных кампаний. «Это забавно, что многие бренды хотят использовать эти фото, — говорит Мейер. — Но я не хочу работать в таком формате. Это пока что мой личный проект».
Главная задача кампании Мейер — поделиться реалиями и проблемами, с которыми она сталкивается как инфлюенсер. «Я думаю, люди забывают, что это не только красивые фотографии», — продолжает девушка. «Самое сложное в этой работе — отсутствие свободного времени».
- Instagram запустит обновление, которое будет скрывать число лайков под фотографиями. Новшество начнут тестировать сначала в нескольких странах — Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Италии, Японии и Бразилии. В новой пробной версии будут показывать только имя последнего пользователя, лайкнувшего пост, а дальше под сообщением будет стоять «и другие».
- Руководство популярной социальной сети Facebook подтвердило намерения изменить названия дочерних предприятий Instagram и WhatsApp. Соцсеть планирует вывести на первый план принадлежность приложений к Facebook, хотя, приобретая компании, Марк Цукерберг утверждал, что не будет вмешиваться в их работу и позволит им развиваться автономно.