В Лос-Анджелесе владелец фургона с мороженым вдвое поднял цену для блогеров. Ему надоело, что те постоянно просят бесплатную порцию за то, что отметят его в соцсетях.
Теперь вместо $4 за мороженое блогеры будут платить $8. Фото продавца с табличкой об этом выложили на аккаунте r/pics на Reddit.
«Медиаинфлюенсеры платят вдвое больше», — написал он на табличке в своем фургоне.
Фото вызвало обсуждение пользователей. Многие поддержали продавца и дали ему разные советы, как еще можно отделаться от навязчивых блогеров.
- 44-летняя американка Бетани Гаскин снимает на видео, как она ест. Каждую неделю она выкладывает видео в двух своих блогах на YouTube, которые просматривают миллионы людей.
- В Индонезии сеть ресторанов быстрого питания KFC начала продавать отдельно куриную кожу в панировке. Блюдо позиционируют как закуску, наравне с картофелем фри. В его состав входит только кожа, соленая или острая панировка и жир. Одна порция стоит примерно $1.