Супермаркет в Японии ввел для сотрудниц бейджики «Мисс Менструация». Таким образом женщинам хотели предоставить привилегии в работе
- Автор:
- Anhelina Sheremet
- Дата:
Универмаг Daimaru в городе Осака решил информировать о менструальном цикле сотрудниц. Но возмущение общества заставило пересмотреть такой подход. Об этом сообщает Japan Times.
В октябре универмаг ввел для женщин бейджики, на которых изображен персонаж мультиков под названием «Мисс Менструация». Предполагалось, что сотрудницы таким образом смогут получить дополнительную помощь или более длительные перерывы, если они необходимы.
Но такое «ноу-хау» вызвало немало возмущения. Некоторые магазины неправильно сообщили, что цель состояла в том, чтобы сообщить покупателям, а также коллегам о цикле сотрудницы.
Руководитель универмага заявил, что даже поступали жалобы от общественности, причем «некоторые из них касались домогательств». Сами сотрудницы жаловались на притеснения со стороны коллег.
29 ноября универмаг объявил, что теперь они придумают другой способ обмена информацией — без осведомления общественности.
- На австралийском телевидении не стали запрещать рекламу с менструальной кровью, несмотря на жалобы зрителей.
- Новейшие изменения в списке эмодзи всколыхнули сеть. В новом списке появилась капля крови, символизирующая менструацию. Это понравилось не всем.
- Компания Mattel выпустила куклу в честь американской правозащитницы Розы Паркс, которую считают основательницей современного движения за гражданские права.
- Американские штаты один за другим принимают законодательные акты относительно ограничения или, как в случае с Алабамой, полного запрета абортов. В мае общественность выступала с протестами, к которым присоединились многие знаменитости.